X 
 
   
Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Возможно ответ на Ваш вопрос уже здесь:

Если на этой странице нет ответа на Ваш вопрос, мы с удовольствием на него ответим, нажмите 

Задать вопрос

  • Спрашивает Алексей, 18 января

    Добрый вечер! Можно ли сменить тариф на ВТТКАЙСЯ! 35мбит\с

    Доброе утро.

    Рекомендую Вам для консультации обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает алексей, 17 января

    где посмотреть каналов список

    Добрый день.

    Приносим свои извинения, но Список каналов, входящих в пакет телевидения, на сайте не обновлен, проблема направлена программистам для устранения. Ознакомиться со списком Вы можете в Офисе продаж

    Адреса офисов компании Вы можете посмотреть здесь.
     

  • Спрашивает олег, 17 января

    как продлить подписку на антивирус

    Доброе утро.

    Продлить подписку на антивирус Вы можете только самостоятельно в Личном кабинете.

    Для входа в личный кабинет необходимо пройти по ссылке. Логин - это Ваш номер договора, пароль - такой же, как для выхода в Интернет.

  • Спрашивает Денис, 17 января

    Заплатил за интернет еще 31 декабря сразу за январь, теперь в середине месяца отключили интернет

    Добрый день.

    Рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае 8 (3022) 222 333 (круглосуточно) либо в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный)

  • Спрашивает Никита, 17 января

    Я играю в игру CS:GO. 2 месяца назад у меня был пинг 45-57 мс, а сейчас у меня минимальный 100 мс, что мне делать?

    Добрый день.

    По данному вопросу рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае 8 (3022) 222 333 (круглосуточно)

  • Спрашивает сын, 17 января

    где интернет а ? а может кошки перегрызли сколь стоит замена

    Доброе утро.

    Дополнительные услуги (замена витой пары) Вы можете заказать в Центрах продаж и обслуживания или по телефону 8 (3022) 22 20 20. С полным списком дополнительных услуг можно ознакомиться здесь.

    Адреса Офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

    По дальнейшим вопросам рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае по номеру телефона 8  (3022) 222 333 (круглосуточно)

  • Спрашивает Илья, 16 января

    751117659 нет интернета, хотя средств достаточно!!

    Доброе утро.

    Интернет активен.

  • Спрашивает Анна, 16 января

    Добрый день!Подскажите,можно ли подключить услугу ОП 17 числа? Или услуга работает только с 1-5 число?

    Доброе утро.

    Услугу Абонент может подключить, если пользуется услугами Компании ТТК три и более месяца. Услуга подключается не чаще, чем один раз в месяц и доступна для подключения в течение всего месяца.

  • Спрашивает Александр, 16 января

    Что делать если интернет стал полхо работать?

    Доброе утро.

    Вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае по номеру телефона 8  (3022) 222 333 (круглосуточно)

  • Спрашивает gigagerz, 16 января

    Возможно ли подключить "белый" IP? На роутер. Необходимо для организации локальных игр (открытие порта)

    Доброе утро.

    Рекомендую Вам для консультации обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает Борис, 16 января

    751115028 Здравствуйте Подскажите с какого числа отключена опция ФОРМУЛА СКОРОСТИ на тарифе "вТТКайся с ТВ!" - 620 (35 Mbps) - 2016 .Еще вчера она действовала И где это было написано , что абоненты этого тарифа исключаються из этого проекта?

    Доброе утро.

    Приносим Вам свои извинения. Опция восстановлена.

  • Спрашивает Елена, 16 января

    Добрый день? На сколько дней максимально можно заблокировать интернет через личный кабинет? Оплата произведена полностью, а через 3 дня планируется отъезд на месяц. Или нужно обращаться в абонентский отдел?

    Доброе утро.

    Временная блокировка  производится по личному заявлению абонента в офисе компании на срок не более 3-х месяцев, не чаще одного раза в год. В период блокировки абонентская плата не списывается.

    Адреса Офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

  • Спрашивает Василий, 14 января

    751019764 нет интернета, на балансе достаточно средств.

    Добрый день.

    Оплата прошла. Интернет активен.

    По дальнейшим вопросам рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае 8 (3022) 222 333 (круглосуточно) либо в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный)

  • Спрашивает Нина, 14 января

    Как узнать логин и пароль без договора и по интернету?

    Добрый день.

    Восстановить пароль может только Владелец  договора лично с паспортом в офисе Компании.

    Адреса Офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

  • Спрашивает арсалан, 14 января

    751124013 оплачен подключения нет

    Добрый день.

    Оплата прошла. Интернет активен.

    По дальнейшим вопросам рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае 8 (3022) 222 333 (круглосуточно) либо в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный)

  • Спрашивает Ксения, 14 января

    Добрый день, подключила тариф втткайся + тв, не устраивает телевидение, в частности многие каналы не показывают, не вижу разницы между стандартным телевидением, могу ли я отключить услуги тв, оставив интернет, куда обратиться?

    Добрый день.

    Рекомендую Вам для консультации обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефона 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает Сергей, 14 января

    Скидки для работников жд ещё действуют?

    Добрый день.

    Акция "Железная скидка" действовала до 31.12.2015.

  • Спрашивает виктор, 14 января

    мой тариф

    Добрый день.

    Узнать свой тарифный план Вы можете в Личном кабинете. Для входа в личный кабинет необходимо зайти на сайт www.ttk-chita.ru Логин - это Ваш номер договора, пароль - такой же, как для выхода в Интернет.

    Либо обратитесь в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный)

  • Спрашивает ЮЛИЯ, 14 января

    В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ ОПЛАТА БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА 16 ЧИСЛА. ПОЧЕМУ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ИНТЕРНЕТ БЫЛ ОТКЛЮЧЕН НА 3 ДНЯ РАНЬШЕ?

    добрый день.

    Рекомендую Вам для консультации обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает Михаил, 14 января

    Добрый день, почему вход в интернет заблокирован?(оплату произвели 4 часа назад) Л/С 752021330

    Добрый день.

    Оказание услуг связи возобновляется после пополнения лицевого счета на сумму не менее, чем в размере одной ежемесячной абонентской платы в соответствии с тарифным планом.

    По дальнейшим вопросам рекомендую Вам обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.