X 
 
   
Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Возможно ответ на Ваш вопрос уже здесь:

Если на этой странице нет ответа на Ваш вопрос, мы с удовольствием на него ответим, нажмите 

Задать вопрос

  • Спрашивает Мария, 20 февраля

    Оплатила интернет вчера, его не подключили. Сегодня положила ещё 100 рублей, а интернет всё так же не работает. Позвонила на номер, который написан на чеке, никто не отвечает. Вопрос:когда подключат интернет?

    Добрый день.

    Оказание услуг связи возобновляется после пополнения лицевого счета на сумму не менее чем в размере одной ежемесячной абонентской платы в соответствии с тарифным планом.

    По дальнейшим вопросам рекомендую Вам обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

     

  • Спрашивает Александр, 20 февраля

    Здравствуйте, как поменять тариф с качай 15Мит/с на 15 Мбит/с Качай+ТВ 120 каналов Абонентская плата — 950 руб. Спасибо.

    Добрый день.

    Для подключения IPTV владельцу договора с паспортом необходимо обратиться в Отдел абонентского обслуживания. Адреса Офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

  • Спрашивает Сергей, 20 февраля

    Здравствуйте. С 1 января 2016 вернулся на формулу скорости из-за отключения интернета. Прошло больше 12 мес, а в личном кабинете указано 40%. Раньше "Формула скорости" отображалась корректно и соответствовала фактическому состоянию. Сейчас при фактической 4,5 показывает 4,2 или того меньше. Хотелось бы, что увеличенный процент скорости соответствовал действительности. Спасибо. Мой договор №751061094.

    Добрый день.

    Формула скорости откорректирована. 

  • Спрашивает Михаил, 20 февраля

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,вы предоставляете роутер в аренду при подключении или может у вас можно преобрести?

    Добрый день.

    Стоимость роутера D-Link DIR 615 1500 рублей. Приобрести роутер Вы можете в Центрах продаж и обслуживания. Также можете приобрести роутер в рассрочку от 90 рублей в месяц.

    Адреса Офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

  • Спрашивает лена, 20 февраля

    здраствуйте.баланс положительный,но интернет заблокирован лицевой счёт 752017513

    Добрый день.

    Оказание услуг связи возобновляется после пополнения лицевого счета на сумму не менее чем в размере одной ежемесячной абонентской платы в соответствии с тарифным планом.

  • Спрашивает лена, 20 февраля

    здраствуйте.интернет заблокирован,но баланс положительный.

    Добрый день.

    Рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае 8 (3022) 222 333 (круглосуточно) либо в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный)

  • Спрашивает Azog, 20 февраля

    Сколько нужно мне оплатить за интернет сейчас ?. №752010666

    Добрый день.

    Оказание услуг связи возобновляется после пополнения лицевого счета на сумму не менее чем в размере одной ежемесячной абонентской платы в соответствии с тарифным планом. По вашему договору для активации Вам необходимо внести Полный тарифный план + 237.15 за услугу Обещанный платеж

  • Спрашивает Илья, 20 февраля

    Я надолго уезжаю и не буду пользоваться интернетом. Мне надо будет оплачивать интернет за это время?

    Доброе утро.

    Временная блокировка  производится по личному заявлению абонента на срок не более 3-х месяцев, не чаще одного раза в год. В период блокировки абонентская плата не списывается. Если денег на лицевом счете нет, можете просто не вносит оплату, в минус Вы не уйдете.

    Если абонент не пользуется Интернетом более 6-ти месяцев, компания имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке

  • Спрашивает Абонент, 17 февраля

    Здравствуйте,хотим подключить телевидение ТТК, где можно узнать стоимость? Куда обратиться?

    Добрый день.

    IPTV предоставляется в пакете с домашним Интернетом по технологии Ethernet. Абонентская плата за пакет телевидения составляет 250 рублей. Для более подробной консультации рекомендую Вам обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает ашатан, 17 февраля

    Добрый день! Как отключить услугу "Формула скорости"?

    Добрый день.

    В рамках акции "Формула скорости", абоненты, подключенные по технологии FTTB и непрерывно пользующиеся Интернетом от ТТК, получают увеличение скорости эквивалентно времени пользования, но не более 100 Мбит/сек. Акция бесплатная.

    Отказаться от увеличения скорости, Вы можете в Отделе абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

     

  • Спрашивает Абонент ТТК, 16 февраля

    Здравствуйте. Почему то последнее время на Яндексе моё местопложение определяется как Казань. При выходе в Интернет мне такой IP адрес назначается?

    Добрый день.

    Рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае по номеру телефона 8  (3022) 222 333 (круглосуточно) или в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный).   

  • Спрашивает Татьяна, 16 февраля

    Здравствуйте. Можно ли подключить ТВ и интернет в частный дом, п. Забайкальск? Стоимость подключения?

    Добрый день.

    Рекомендую Вам для консультации обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает Андрей, 16 февраля

    Здравствуйте, в последнее время интернет вырубается на минуты 2-5. В чем может быть проблема?

    Добрый день.

    Рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае по номеру телефона 8  (3022) 222 333 (круглосуточно).

  • Спрашивает Галина Ивановна, 16 февраля

    Здравствуйте. Договор 751064010. Невозможно смотреть ТВ - звук хрипит, картинка рассыпается. Неделю назад была заявка, все исправили, но ненадолго.

    Добрый день.

    Заявка направлена в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае.

  • Спрашивает Ирина, 15 февраля

    Здравствуйте! Почему раньше когда абоненская плата рассчитывалась на месяц,550 руб хватало до 1 числа. Сейчас с Вашими изменениями(списание каждые сутки),550 руб хватает на 26 дней и Вы блокируете интернет?Какую сумму в сутки списываете?

    Добрый день.

    Абонентская плата по тарифным планам не изменилась. Сумма денежных средств, подлежащая списанию, определяется как отношение величины абонентской платы в соответствии с тарифным планом к общему количеству суток в соответствующем календарном месяце. Напоминаем, в феврале 28 календарных дней (сумма денежных средств, подлежащая списанию в текущем месяце за сутки больше, чем в предыдущем). Никаких лишних списаний не производится!

    По дальнейшим вопросам просьба обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефона  8 (3022) 22 20 20

  • Спрашивает Алексей, 15 февраля

    Не можем найти договор с лицевым номером, что нам делать?

    Доброе утро.

    Рекомендую Вам для консультации обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает Владимир, 14 февраля

    ЗДРАВСТВУЙТЕ не могу войти в личный кабинет данный мне пароль не подходит

    Добрый день.

    Укажите Ваш лицевой счет.

  • Спрашивает Алексей, 14 февраля

    Как отказаться от услуг вашей компании?

    Доброе утро.

    Расторжение договора производится по личному заявлению Владельца договора в Офисе продаж и обслуживания с паспортом.

    Адреса офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

     

  • Спрашивает Татьяна, 14 февраля

    Почему нет программы передач на ТВ?

    Доброе утро.

    Рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае по номеру телефона 8  (3022) 222 333 (круглосуточно) или в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный).   

  • Спрашивает Анастасия, 14 февраля

    Здравствуйте!Заплатила за интернет ,на счете 114 рублей,но почему то не работает. л/с 751139648

    Доброе утро.

    Интернет активен.