Обсуждение акционного тарифного плана "вТТКайся"

Все о ценах, тарифах и скоростях

Модераторы: vasilek, [kilsus]

Обсуждение акционного тарифного плана "вТТКайся"

Сообщение №1  Сообщение mrs.Maria_Ivanova » 02 июл 2016, 21:50

Перешли на "вТТКайся" с "Мечтай", но не увидели абсолютно никаких отличий меж этими тарифными планами (как была у нас скорость 8 Мбит/с, так и осталась). В ЛК на сайте ТТК указана смена прежнего тарифа на новый, расчёт за месяц прошел по абон. плате "вТТКайся" - это единственные обновления после перехода на этот акционный тарифный план. Мы, конечно, ничего не потеряли, но неприятный осадок на душе остался. Для убедительности прилаживаю свежий замер: Изображение
mrs.Maria_Ivanova
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 21:29

Re: Обсуждение акционного тарифного плана "вТТКайся"

Сообщение №2  Сообщение Apelsin » 04 июл 2016, 18:40

Та же история, 14 по тарифу прошлому тарифу но покуда ничего не изменилось ничего не писал, не куда не звонил, может сами поправят, на 6-ое июля какие тех. работы запланированы, как знать.

ИзображениеИзображение
Apelsin
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 02:40

Re: Обсуждение акционного тарифного плана "вТТКайся"

Сообщение №3  Сообщение mrs.Maria_Ivanova » 05 июл 2016, 00:34

Apelsin писал(а):Та же история, 14 по тарифу прошлому тарифу но покуда ничего не изменилось ничего не писал, не куда не звонил, может сами поправят, на 6-ое июля какие тех. работы запланированы, как знать.

ИзображениеИзображение


Мы изначально обратились по тел. 8-800-750-0775. Изложив суть своей проблемы, нам посоветовали написать письмо в тех. поддержку на эл. адрес support@ttk-chita.ru с её кратким описанием и вложенными образцами последних замеров скорости интернет. Спустя сутки, с нами связался специалист компании ТТК, с которым мы дистанционно провели ряд проверок, на что он сказал, что проблема заключается в неисправности коннектора (пластмассовый разъём сет. кабеля, который входит в соответствующее гнездо роутера). Якобы, после его замены всё должно нормализоваться. После мы обратились в абон. отдел по тел. 22-20-20, завтра ждём мастера. Так сказать, причина выявлена (со слов специалиста ТТК), но пока не решена.
Если Вы из Читы или Заб. края, напишите по указанному мной адресу эл. почты, сообщив о своей проблеме и приложив последние образцы замеров скорости интернет. Не забудьте указать в письме номер своего лиц. счёта, на кого он зарегистрирован и контактный номер телефона, по которому с Вами могли бы связаться специалисты компании ТТК для проверки линии.
mrs.Maria_Ivanova
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 21:29

Re: Обсуждение акционного тарифного плана "вТТКайся"

Сообщение №4  Сообщение andrey550769 » 05 июл 2016, 00:38

ИзображениеВроде бы нормально!
Аватара пользователя
andrey550769
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 18:27
Откуда: Краснокаменск

Re: Обсуждение акционного тарифного плана "вТТКайся"

Сообщение №5  Сообщение Apelsin » 05 июл 2016, 00:42

mrs.Maria_Ivanova писал(а):
Apelsin писал(а):Та же история, 14 по тарифу прошлому тарифу но покуда ничего не изменилось ничего не писал, не куда не звонил, может сами поправят, на 6-ое июля какие тех. работы запланированы, как знать.

ИзображениеИзображение


Мы изначально обратились по тел. 8-800-750-0775. Изложив суть своей проблемы, нам посоветовали написать письмо в тех. поддержку на эл. адрес support@ttk-chita.ru с её кратким описанием и вложенными образцами последних замеров скорости интернет. Спустя сутки, с нами связался специалист компании ТТК, с которым мы дистанционно провели ряд проверок, на что он сказал, что проблема заключается в неисправности коннектора (пластмассовый разъём сет. кабеля, который входит в соответствующее гнездо роутера). Якобы, после его замены всё должно нормализоваться. После мы обратились в абон. отдел по тел. 22-20-20, завтра ждём мастера. Так сказать, причина выявлена (со слов специалиста ТТК), но пока не решена.
Если Вы из Читы или Заб. края, напишите по указанному мной адресу эл. почты, сообщив о своей проблеме и приложив последние образцы замеров скорости интернет. Не забудьте указать в письме номер своего лиц. счёта, на кого он зарегистрирован и контактный номер телефона, по которому с Вами могли бы связаться специалисты компании ТТК для проверки линии.


Это слишком муторно, по сути и 15 хватает, надо было можно и больше было подключить, но раз такой шанс почему бы и нет, если после 6-го ничего не поправят не огорчусь сильно, тем более подключение на прямую к ПК. :)
Apelsin
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 02:40


Вернуться в Подключение и тарифы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и гости: 4

cron