X 
 
   
Вход в личный кабинет

Дополнительная услуга «Обещанный платеж»

Условия подключения услуги «Обещанный платеж»:

  • абонент пользуется услугами Компании ТТК три и более месяца
  • абонент находится в финансовой блокировке
  • у абонента отсутствует задолженность за предыдущие периоды
  • услуга подключается не чаще, чем один раз в месяц.

Срок действия услуги «Обещанный платеж»:

После подключения услуги «Обещанный платеж», абоненту дается 7 (семь) дней для погашения возникшей задолженности.

Стоимость услуги «Обещанный платеж»:

Внимание! Стоимость подключения дополнительной услуги «Обещанный платеж» составляет 15 (пятнадцать) рублей, включая НДС. 

Услуга оплачивается Абонентом путём внесения денежных средств на Лицевой счёт Абонента в период действия Услуги «Обещанный платёж». Плата за подключение Услуги «Обещанный платеж» взимается каждый раз при её подключении.

Внесение оплаты:

При внесении оплаты абоненту необходимо учесть задолженность на своем счете (если имеется), абонентскую плату, стоимоcть услуги обещанный платеж.

Пример:

1) Баланс лицевого счета на момент финансовой блокировки составляет 2 рубля. Абонентская плата по тарифу 500 рублей.

2) После подключения услуги «Обещаный платеж» (15 рублей) на лицевом счете абонента сформировалась задолженность -13 рублей. А именно 2 - 15 = -13 рублей.

3) Какую сумму нужно внести на счёт?

Необходимо покрыть задолженность (13 рублей) + Сумма абонентской платы по тарифу (500 рублей), Сумма для внесения на счёт = 13+500=513 рублей.