Вопросы и ответы

Возможно ответ на Ваш вопрос уже здесь:

Если на этой странице нет ответа на Ваш вопрос, мы с удовольствием на него ответим, нажмите 

Задать вопрос

Задать вопрос

Спрашивает Зонтик, 28 марта 2017г.

Как перейти на тариф "Ничего лишнего" в ЛК?

Доброе утро.

Для подключения тарифа " Ничего лишнего" владельцу договора с паспортом необходимо обратиться в Отдел абонентского обслуживания. Адреса Офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

Спрашивает Наталья, 25 марта 2017г.

как изменить тариф?

Доброе утро.

Поменять тарифный план можно обратившись в Центр продаж и обслуживания абонентов или самостоятельно в Личном кабинете. Адреса офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

Для более подробной консультации рекомендую Вам обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефона 8 (3022) 22-20-20

Спрашивает Андрей, 11 марта 2017г.

Почему показывают только 20 каналов ТВ из 119

Добрый день.

Рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае по номеру телефона 8  (3022) 222 333 (круглосуточно) 

Спрашивает пхах, 11 марта 2017г.

не могу войти в личный кобинет,всё правильно ввожу!!!

Доброе утро.

Рекомендую Вам для проверки пароля обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

 

Спрашивает витчуха, 11 марта 2017г.

это нормально что у меня 1 мб сек. за 550 рублей?когда у моих друзей тот же самый но качает со скоростью хотя бы 3-5 мб сек.

Доброе утро.

Рекомендую Вас самостоятельно протестировать скорость. Существует два основных способа протестировать скорость Интернет-соединения:

-тестирование с помощью online-сервисов;

-тестирование с помощью скачивания файла с torrent-трекера.

Подробную инструкцию Вы найдете здесь.

По дальнейшим вопросам рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае 8 (3022) 222 333 (круглосуточно) либо в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный)