Вопросы и ответы

Возможно ответ на Ваш вопрос уже здесь:

Если на этой странице нет ответа на Ваш вопрос, мы с удовольствием на него ответим, нажмите 

Задать вопрос

Задать вопрос

Спрашивает Алексей, 18 января 2017г.

Добрый вечер! Можно ли сменить тариф на ВТТКАЙСЯ! 35мбит\с

Доброе утро.

Рекомендую Вам для консультации обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

Спрашивает алексей, 17 января 2017г.

где посмотреть каналов список

Добрый день.

Приносим свои извинения, но Список каналов, входящих в пакет телевидения, на сайте не обновлен, проблема направлена программистам для устранения. Ознакомиться со списком Вы можете в Офисе продаж

Адреса офисов компании Вы можете посмотреть здесь.
 

Спрашивает олег, 17 января 2017г.

как продлить подписку на антивирус

Доброе утро.

Продлить подписку на антивирус Вы можете только самостоятельно в Личном кабинете.

Для входа в личный кабинет необходимо пройти по ссылке. Логин - это Ваш номер договора, пароль - такой же, как для выхода в Интернет.

Спрашивает Денис, 17 января 2017г.

Заплатил за интернет еще 31 декабря сразу за январь, теперь в середине месяца отключили интернет

Добрый день.

Рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае 8 (3022) 222 333 (круглосуточно) либо в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный)

Спрашивает Никита, 17 января 2017г.

Я играю в игру CS:GO. 2 месяца назад у меня был пинг 45-57 мс, а сейчас у меня минимальный 100 мс, что мне делать?

Добрый день.

По данному вопросу рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае 8 (3022) 222 333 (круглосуточно)